Оплата и доставка
Оплата
- Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете стоимость товаров и доставки наличными
в момент получения заказа, кроме товаров, не подлежащих возврату (данные товары мы доставляем по предоплате)
Доставка
- Мы осуществляем доставку из магазинов Нижнего Новгорода и/или Москвы во Владимир. На сайте в анонсе даты указан, в какой именно магазин планируется поездка
- Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. Предварительно рассчитать стоимость вы можете с помощью нашего калькулятора.
- Мы вправе изменить стоимость доставки заказа по согласованию заказчиком или отказать в доставке некоторых товаров.
- Приведенные тарифы действительны только для доставки товаров во Владимир. Также обратите внимание, что в микрорайоны Владимира (Энергетик, Юрьевец, Пиганово, Ладога и т.д.) легковая доставка до дома составит +100 р к тарифу. Грузовая доставка в микрорайоны рассчитывается 38 р за 1 км, но не менее 500 р. В случае доставки в область к стоимости доставки до склада, рассчитанной по калькулятору, необходимо прибавить сумму, исходя из расчета 38 р. за 1 км расстояния от склада (г. Владимир, ул. Полины Осипенко, 21) до вашего месторасположения. Минимальная стоимость доставки в область 500 р.
- После получения вашего заказа мы свяжемся с вами, чтобы согласовать удобное время доставки.
- Забрать заказ нужно в течение недели после доставки. Если клиент не выходит на связь или без указания причины не забирает заказ в течение более длительного времени, товары возвращаются назад в магазин, дальнейшая работа производится только по предоплате.
Дополнительные услуги
- Подъем товара на этаж и его сборка не входит в указанную стоимость доставки.
- Подъем небольших заказов (до 10 кг) осуществляется бесплатно, доставка более тяжелых заказов до квартиры рассчитывается индивидуально. Ориентировочная стоимость: 100 р/этаж за каждые 50 кг, минимальная стоимость подъема 200 р (при подъеме на лифте расчет идет также, как для второго этажа). На диваны в одной упаковке весом более 30 кг, действует двойной тариф (200 р/этаж). Стоимость подъема может быть изменена в зависимости от индивидуальных условий и громоздкости товара.
- Стоимость сборки составляет 10% от стоимости собираемой мебели, минимальная стоимость сборки 500 р. Стоимость сборки кухни оговаривается индивидуально. Также при сложной сборке стоимость может быть увеличена по согласованию с заказчиком.
Важно:
- Стоимость товаров в магазине может отличаться от стоимости, указанной на сайте. Итоговая стоимость к оплате считается от реальной стоимости заказанных вещей! Вы можете отказаться от товаров, если не были предупреждены о повышении стоимости, доставка за них также не будет взиматься.
- Мы не доставляем строительные сухие смеси, габаритные строительные элементы, плитку, а также вправе отказать в доставке ряда других товаров или увеличить стоимость доставки, согласовав с заказчиком.
- При оформлении заказа из ОБИ, Леруа Мерлен стоимость доставки может быть изменена, при высоком весе заказа. Габаритные товары и стройматериалы мы не доставляем, лиюо доставляем по индивидуальному согласованию. Минимальная стоимость доставки каждых 100 кг составляет 1000 р.
- Мы оставляем за собой право менять (заранее уведомив Заказчика) дату поездки в магазины и дату доставки товара в случае высокой загрузки (или недостаточной загрузки) перевозчика.
-
В случае, если
какого-либо товара из списка не оказалось в наличии на складе магазина или его перевозка затруднена покаким-либо причинам, не зависящим от Службы доставки товаров, то доставка переносится на более поздний срок или заказ обнуляется по согласованию с Заказчиком. - При отсутствии некоторых товаров из вашего списка, стоимость доставки пересчитывается в соответствии с фактически привезенным заказом, если не оговорено иное. Отсутствующие товары довозятся по тому же проценту, что и основной заказ. «Долги» отслеживаются в течение месяца, если клиент указал, что их необходимо довезти. Спустя месяц необходимо продублировать заказ в случае его актуальности, указав, что это недовезенные товары. В этом случае процент доставки будет сохранен.
- Если вы не указали то, что товар необходимо приобрести по акции, вы не сможете ею воспользоваться.
- Списки на набор согласовываются с магазинами заранее поездки, поэтому все коррективы в заказ вы можете внести не позднее, чем указано в календаре.
- Мы не доставляем товары, не подлежащие возврату: отрезы ткани, живые растения. Если Вы все же хотите приобрести ткань, вам нужно внести предоплату в размере ее стоимости.
- Регистрируясь на сайте. а также, соглашаясь с условиями доставки заказов, Вы даете согласие на получение почтовых и СМС рассылок от имени Службы доставки "4 колеса"
Гарантии и возврат для товаров ИКЕА, ОБИ, Хофф, Леруа Мерлен.
- Вернуть или обменять товары ИКЕА вы можете в течение 60 дней с момента покупки, Хофф - 14 дней, Леруа Мерлен - 30 дней, ОБИ -14 дней. Возврат доставленных нами товаров мы осуществляем бесплатно вне зависимости от причины. Стоимость доставки при этом удерживается.
- Если вы самостоятельно приобрели товар и он вам не подошел, мы также готовы оказать услугу по возврату по предварительному согласованию. Стоимость услуги рассчитывается также как стоимость доставки на нашем калькуляторе. К возврату принимается товар в оригинальной упаковке при наличии чека. Мы вправе отказать в возврате товаров, приобретённых не через нас (большой габарит, отсутствие упаковки, чека, трудности в ИКЕА по приему возврата, загруженность и другие).
-
Мы ценим наших клиентов и готовы взять на себя расходы по устранению недостатков, возникших по вине производителя: отсутствие
каких-либо крепежных элементов в упаковке, заводской брак или брак, возникший при упаковке товараи т. п. Все эти вопросы мы решим за свой счет! Поможем также в решением гарантийных случаев! - Если Вы получили товар на нашем складе и далее дома обнаружили дефект/недокомплект, который произошел по вине производителя, продавца, то, чтобы обменять товар, Вам нужно доставить его на наш склад. Если же у вас была оплачена доставка до дома в пределах города Владимир, то мы бесплатно доставляем Вам новый товар и забираем бракованный, а также довозим недокомплект. Если же вы находитесь за пределами города, то вам необходимо либо доставить товар на наш склад, либо оплатить перевозку товара по действующим тарифам товара или недостающих частей. ВНИМАНИЕ! На возврат принимаются только упакованные товары. Если вы уже выбросили упаковку, необходимо упаковать товар в свой материал, чтобы мы имели возможность доставить его в магазин, не повредив. Также обратите внимание на условия возврата конкретного магазина.
- Если вам нужен отдельный чек из ИКЕА или другого магазина, необходимо указывать это заранее до поездки. Так как все заказанные товары приобретаются по одним документам, мы не имеем возможности сделать отдельный чек из магазина каждому заказчику. Поэтому если вы не указали заранее о необходимости получения отдельного чека из магазина-поставщика, то не можете его требовать при получении заказа. В данном случае вам будет предоставлен только документ на доставку товара. (Все чеки хранятся у нас в течение всего гарантийного срока товаров, поэтому мы возьмем на себя решение всех возникших вопросов)
Условия возврата товаров ИКЕА, ОБИ, Леруа Мерлен
- Обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. (Для товаров ИКЕА упаковка может быть повреждена или утеряна, но товарный вид должен быть в идеальном состоянии)
- Если мы доставили не тот товар, что вы заказывали, или повредили его при перевозке — замена товара производится полностью бесплатно!
- Служба доставки товаров не несет ответственности и не возвращает стоимость доставки в случае, если Заказчик неверно заполнил бланк заказа, предоставил неверную информацию или ошибся в выборе товара.
-